Ilisulularin sayti
[ Yeni ismarıclar · Forumçular · Forumun qaydaları · Axtarış · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DASER, Tampo  
Форум » Ümumi söhbətlər/General debate/Общие разговоры » Avto aləm/Autoworld/Автомир » Mercedes паркуюшийся сам
Mercedes паркуюшийся сам
ULUTURKДата: Вторник, 05.08.2008, 11:26 | Сообщение # 1
Darrak Ulu xan
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Репутация: 6
Статус: Offline
Mercedes-Benz представил три новых семейных автомобиля A, B и С-универсал.

Если быть честным, то назвать новой можно только одну модель, универсал C-класса. Однообъемники A и B подверглись модернизации. В течение дня мне удалось немного проехать на каждом из них. Несмотря на то, что B-класс находится между A и C, по размерам салона и грузопассажирским возможностям он выигрывает у первых двух. Тест я начал именно с него.

Компакт-вэн от Мерседес - автомобиль «сам в себе». Из немецкой тройки только Mercedes решился выйти на рынок с компактвэном. Вероятно, остальные немецкие производители премиум-автомобилей не могут себе позволить «нестандартный» кузов. Причиной может стать, например, размытие имиджа марки. Мерседесу такие проблемы точно не грозят. Садишься в машину, и сомнений, в том, что перед тобой настоящий «Мерс», нет. Стильный салон, добротные материалы и фирменные особенности в виде единственного подрулевого переключателя. Комплектация, доставшаяся мне, не блистала роскошью кожаного салона или мощным мотором, но в целом производит хорошее впечатление. Стиль, в котором выполнена передняя консоль, здесь приходится к месту, в отличие от C-класса, где она смотрится несколько несолидно. Из нововведений в интерьере - новые материалы и система Command, включающая не только продвинутую аудиосистему с жестким диском, но и голосовое управление, и навигацию с картой России. Внешне в B-классе изменилась задние фонари, фальшрадиаторная решетка, зеркала в цвет кузова, диски. При экстренном торможении стоп-сигналы теперь работают в импульсном режиме, предупреждая водителей об опасности. Мощность моторов осталась прежней, однако они стали экономичней.

Из дополнительных опций появилась система автоматической парковки. Для тех, кто не уверен в своих силах, полезная штука. Чтобы система засекла «свободное место», нужно двигаться вдоль ряда на скорости до 36 км/ч. В это время "парковщик" получает информацию от боковых ультразвуковых датчиков. Когда достаточное пространство появится в поле зрения радара, загорится индикатор. После водителю остается только включить передачу, отпустить руки и регулировать скорость. При этом машина сама вращает рулевое колесо на требуемый угол! Для уверенной работы автоматическому парковщику требуется, чтобы между бамперами было примерно по 65 см. Конечно, такую парковку назвать ювелирной нельзя, но думаю, прекрасной половине человечества такая система придется по вкусу.

Появилась и еще одна вспомогательная система, работающая в связке с системой стабилизации – противооткатная. В рестайлинговом B-классе она серийная. На фоне заботы о клиентах странно смотрится отсутствие климат-контроля в базе или половинчатых регулировок кресла, часть из которых управляется вручную, а часть электроприводами.

К чему нет претензий, так это к поведению машины на дороге. Тормоза на мокром асфальте оказались просто отличными. Подвеска комфортная и энергоемкая, акустических шумов минимум. В версии B170 разгон не очень резвый, зато расход топлива невелик. В смешанном режиме у нас вышло около 8л/100км. Экономить топливо помогает вариатор. Отличная альтернатива автоматической трансмиссии. Он имеет семь виртуальных передач и даже умеет ими тормозить.

Единственное нарекание вызвал усилитель руля. При очень быстром вращении не хватает производительности, и руль словно упирается в упругий элемент. Мультифункициональный подрулевой переключатель перекрывается рулевым колесом, к тому же его длина коротковата, чтоб включить поворотник, приходится тянуться пальцами. Все что вы могли прочитать о B-классе, относится и к младшему А. Модель подверглась фейслифтингу. Изменились фары, бампера, зеркала и прочие декоративные элементы.

A-класс, по сути, является большим хэтчбеком от Mercedes. Чтобы впечатления от B и A различались сильней, мы прокатились на варианте с трехдверным кузовом со 116-сильным мотором. Кстати, покупателю предлагается выбор из семи разных силовых агрегатов, самый мощный из которых развивает 193 л.с. Еще раз повторю, что ощущения от езды на A-классе очень похожи на B, однако, если в компактвэне места достаточно на любом месте, в трехдверном хэтчбеке его начинает не хватать. Особенно на переднем пассажирском месте. Вытянуться там просто негде, мешает круто задранный пол.

Кстати, для Европы Mercedes предлагает некоторые опции, которые пока не поставляются в Россию, например, версию с топливной системой, работающей на природном газе. С такой установкой общий пробег на одной заправке топливом увеличивается до 1000 км.

Оставшуюся часть пути я проделал на комфортабельном универсале C-класса. Если начинать осмотр не с багажника (его размер в новой генерации достигает очень внушительных 1500 л), то первое, что впечатляет в этой машине – отделка салона. В моей версии, С170 kompressor, панель была отделана деревом и кремовой кожей. Разгон с таким мотором уверенный, но не более. Огонька не хватает. Заплатив побольше, можно взять версию помощней, которая комплектуется семиступенчатым автоматом 7G-TRONIC и пакетом AMG. Для российских покупателей универсал С-класса будет доступен только в «особых» комплектациях. Стоить они будут недешево, но в них войдут все необходимые опции. Обусловлено это спросом. По словам представителей фирмы, универсалы Mercedes в России берут только хорошо обеспеченные люди.

из новостей mail.ru


Dunyada en gozel mekan Azerbaycan, Azerbaycanda ise en gozel mekan Ilisudur!
 
ilisunskayaДата: Вторник, 12.08.2008, 23:05 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 2
Статус: Offline
ooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo
kak klyova!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! shock


~~~~~¤~¤~~~~~~
~~~~ILISU~~~~
~~~~~¤~¤~~~~~~
 
Angel_XranitelДата: Вторник, 21.10.2008, 21:40 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: Offline
surprised cry
 
FUAD_1997Дата: Среда, 29.10.2008, 12:59 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
DUNYADA EN GOZEL MASIN ZAPIDI.OZDE NATURALNI.

( F )-( M )
 
PALKOVNIKДата: Четверг, 04.12.2008, 00:29 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Репутация: 0
Статус: Offline
Mencede biggrin

AZDEFACER
 
JasminДата: Четверг, 26.02.2009, 14:50 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Репутация: 0
Статус: Offline
Tesekkurler
 
Форум » Ümumi söhbətlər/General debate/Общие разговоры » Avto aləm/Autoworld/Автомир » Mercedes паркуюшийся сам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Made by Abiddin Hashimov © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz